Партнерство Subaru и BILSTEIN

Сотрудничеству BILSTEIN и Subaru уже 20 лет


Не часто случается, что автопроизводители рекламируются совместно с именем поставщика автозапчастей. Но если это случается, значит они необычайно гордятся своим партнёром и его ноу-хау. Так например в случае с Subaru, амортизаторы BILSTEIN с заводскими опциями подходят многим топовым спортивным моделям. Второе поколение Legacy стартовало 20 лет назад в топовой версии с 280 л.с. – в то время большее кол-во мощности официально было невозможно из-за добровольных самоограничений японского производителя. К счастью, было очень легко заказать особенную подвеску из официального каталога. Главный инженер Цутия (Mr. Tsuchiya) оценил эту опцию, а также добавил наклейку на задней части автомобиля, назвав этот вариант GT-B, где B обозначало BILSTEIN. С тех пор всегда можно было встретить имя BILSTEIN в рекламах Subaru, по меньшей мере в Японии. Там можно было заказать третье, четвёртое и пятое поколение Legacy с подвеской BILSTEIN. С 2014 года преемник Legacy - Levorg оснащён компонентами подвески BILSTEIN. С самого начала компания Subaru ценила продукты сделанные в Германии, особенно надёжность конструкции BILSTEIN Upside-Down и заимствованные технологии из автоспорта. В дополнение к этому, клиенты BILSTEIN в Японии обслуживаются на месте своей собственной командой. Амортизаторы тестируются на собственном полигоне Subaru, благодаря чему люди из Эннепеталя ежегодно оборудуют около 30 000 автомобилей с завода.

Здесь в Германии, Subaru многие годы считался полноприводным брендом, а вот Subaru (Impreza) WRX является ультимативной спортивной машиной с генами от ралли. Для этой модели, как и для других из поколения Legacy и др. моделей из Японии, BILSTEIN предлагает разнообразные амортизаторы для замены и для тюнинга. Но запчасти серийного производства, как и многие другие компоненты от BILSTEIN применялись и применяются не только для Legacy и его приёмника Levorg. С 2016 года, технология DampMatic® была применена для передней оси WRX STI. Механически управляемая система регулировки амортизатора гарантирует гармонию между производительностью и комфортом.

В связи с этим следует выделить модель S207 лимитированного выпуска, на которую оказало влияние официальное гоночное подразделение Subaru Tecnica International. Эта команда использует компоненты подвески от BILSTEIN на 24-х часовых гонках на Нюрбургринге и на других гонках. Частные команды, такие как  Roots Racing, гоночная группа "Car Guy" Тима Шрика (Tim Schrick), также используют ноу-хау из Эннепеталя.